На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Epoch Times

117 подписчиков

AT&T объявила о сделке с Discovery на $43 млрд с целью создать нового игрока на рынке стримингового сервиса

Американский телекоммуникационный гигант AT&T, владелец корпорации WarnerMedia студий HBO и Warner Bros, объявил о слиянии с Discovery Inc, владеющей сетями кабельного и онлайн-ТВ, а также такими каналами, как HGTV и TLC, чтобы создать нового глобального игрока на рынке стримингового сервиса.

Президент и главный исполнительный директор Discovery Дэвид Заслав возглавит новую компанию, которая объединит в себе самые крупные студии Гулливуда, создавшие франшизы о Гарри Поттере, Бэтмене, а также домашние, кулинарные и другие реалити-шоу, производимые Discovery Inc.

Новая компания, название которой пока не разглашается, на 71% будет принадлежать акционерам AT&T и 29% — Discovery.

Какую должность займёт в новой компании глава WarnerMedia Джейсон Килар, как будет организован процесс, и другие подробности ещё предстоит обговорить, сообщили руководители журналистам после объявления сделки.

Эта сделка знаменует признание того, что после того как в 2018 году AT&T приобрела медиаконгломерат WarnerMedia (TimeWarner до 2018 года) за 108,7 млрд долларов, телезрители отдают всё большее предпочтение стриминговым сервисам, где требуется масштаб, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Netflix и Disney+.

«Видеостриминговый сервис быстро развивается, и чтобы идти в ногу и сохранять лидерские позиции, необходимы масштаб, широкий выбор контента, а также лучшие таланты в этой отрасли», — сказал генеральный директор AT&T Джон Станки.

AT&T готова вложить в новую компанию 43 миллиарда долларов частично в виде своих медиа-активов и частично в качестве погашения своего долга в размере 160,7 млрд долларов.

«Многие подробности ещё неизвестны, но мы ожидаем, что данное слияние позволит создать нового игрока на глобальном рынке медиа-услуг, который объединит в себе новостные и развлекательные ресурсы WarnerMedia с ведущим поставщиком телевизионно-развлекательных шоу Discovery Inc.», — считает аналитик CFRA Research Кейт Снайдер.

Это неудивительно. Во время пандемии давление на традиционное телевидение усилилось, так как люди сидели дома и с утра до вечера смотрели телесериалы поставщиков потокового стриминга.

Заключая сделку с TimeWarner, AT&T стремилась создать медийный и телекоммуникационный центр. Однако это оказалось дорогостоящей стратегией, поскольку компания параллельно стремилась расширить услуги беспроводной связи следующего поколения, позаимствовав 14 миллиардов долларов для покупки необходимого оборудования.

По прогнозам аналитиков, в 2023 году прибыль компании составит 52 млрд долларов, из которых 14 млрд составят выплата процентов, налоги и другие расходы. В дальнейшем в результате синергииожидаемая ежегодная прибыль составит 3 млрд долларов.

Завершение сделки планируется в середине 2022 года после одобрения акционеров Discovery Inc. и регулирующих органов.

Кеннет Ли и Субрат Патнайк

Источник: The Epoch Times

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх