На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Epoch Times

117 подписчиков

Трагедия семьи: из-за преследований женщина осталась одна

НЬЮ-ЙОРК. Вся семья Янг Чуньхуа из четырёх человек занималась по системе самосовершенствования Фалунь Дафа*. Преследуемая китайским режимом за практику Фалуньгун долгие годы семья была разлучена, растерзана, измучена. С ними обращались грубо, жестоко, по-зверски.

Сестра и мать Янг Чуньхуа умерли от травм и болезней после пыток в китайских тюрьмах.

Старшая сестра Ян Чуньлин, переводчица, в сентябре 2005 года участвовала в подключении к центральному телевидению Китая с целью разоблачения потоков лжи, которые коммунистический режим Китая лил на последователей Фалуньгун. В эту группу из восьми человек входила свояченица Ян Чуньлин, учительница средней школы. После выхода передачи несколько недель китайская полиция арестовывала их и выносила тяжкие приговоры.

В апреле 2014 года, более года после освобождения из тюрьмы, сестра Янг была найдена мёртвой в квартире, которую она снимала. Она умерла одна в день своего 40-летия.

Янг вспоминала своего престарелого отца Ян Цзунхуэя, который сообщил ей эту жуткую новость по телефону.

«Твоя сестра умерла», — сказал он.

Её тело уже окаменело к тому моменту, когда подруге удалось войти в её комнату. В то время она жила одна, так как её муж находился в тюрьме.

Сестра Янг не оставила ничего, кроме написанного за два месяца до смерти от руки письма, в котором рассказала о пытках и жестоком обращении, которые она пережила в тюрьме.

«Я мечтала бы полететь к нему, чтобы быть рядом с ним» 

Во время смерти сестры Янг находилась за тысячи миль от своего семейного дома в Далиане, городе на северо-востоке Китая.

Она покинула страну три года назад и в то время жила в Индонезии в статусе беженца Организации Объединённых Наций.

Сейчас Янг живёт в США.

Как и сестра, и свояченица, и другие люди, стоявшие за телевизионным перехватом, Янг является последовательницей Фалуньгун, духовной практики, которая преследовалась китайским режимом с 1999 года.

Фалуньгун — духовная медитативная дисциплина, уходящая корнями в древние китайские традиции.

Он достиг пика популярности в 1990-х годах и привлёк от 70 до 100 миллионов последователей.

Позднее режим счёл эту практику угрозой своему централизованному контролю и начал кампанию по её искоренению в 1999 году.

Хотя она этого хотела, Янг не могла вернуться домой, чтобы помочь своему престарелому отцу справиться с потерей. Если бы она приехала, её схватили бы и бросили в тюрьму.

«Я постоянно видел тебя и твою сестру рядом со мной», — сказал ей отец по телефону.

Он только что похоронил свою старшую дочь.

«Что ты имеешь в виду» — спросила Янг.

«Я вижу, как вы вдвоём играете у реки».

Янг и её сестра любили играть у реки, когда были маленькими. Их отец наблюдал за ними. Это было около сорока лет назад.

«Вы двое выглядите такими счастливыми», — сказал он.

Отец Янг, которому было около семидесяти лет, заболел вскоре после похорон — у него был рак печени.

По словам Янг, годы преследований китайским режимом, направленных против его семьи, травмировали его психически и физически.

«Многие годы, отец носил с собой лекарства от сердца везде, куда бы он ни шёл. Всякий раз, когда он слышал звуки, он паниковал, думая, что это полиция стучится в дверь, — написала Янг в 2017 году на сайте Minghui.org в США, документируя преследование КПК Фалуньгун. — хотела бы, чтобы у меня выросли крылья, и я бы полетела к нему. Я хочу заботиться о нём так же, как он обо мне, когда я болела в детстве».

Воспоминания о преследованиях

За десять лет до смерти сестры Янг таким же образом потеряла мать.

Мать Янг Донг Баосин также практиковала Фалунь Дафа. Они втроём отправлялись в местные парки Даляня, чтобы вместе медитировать.

Донг, пенсионерка, был помещена в лагерь для «промывания мозгов» , который был частью трудового лагеря в 2001 году. Охранники избивали её и запрещали спать.

Когда она закрывала глаза, охранник колол её веки зубочисткой, как она позже рассказала своей семье.

Пытки продолжались месяц, но она отказалась отречься от практики Дафа.

«Мы улучшаем ваше питание», — сказали Донг однажды тюремные надзиратели, по словам Янг. Потом они дали ей отравленное мясо.

Когда она его проглотила, упала на пол задыхаюсь, изо рта пошла пена, и она потеряла сознание, сказала Янг.

Донг отвезли в отделение неотложной помощи, где она оставалась в критическом состоянии даже после многократного очищения желудка.

Опасаясь юридических последствий, охранники позволили отцу Янг забрать её домой после того, как он заплатил деньги за «медицинское освобождение», — сказала Янг.

Мать Янг так и не выздоровела. Она умерла дома в октябре 2004 года.

Ни одна из её дочерей не присутствовали при этом — обе были в тюрьме в то время.

Мы сжимали кулаки. Это означало «Держись»

За два года до смерти матери полицейские ворвались в квартиру Янг и её сестры в Даляне, где те печатали листовки, разоблачающие преследование Фалуньгун. Поскольку Янг отказалась подчиниться аресту, один из полицейских столкнул её с лестницы. Она сломала оба бедра.

Янг поместили в следственный изолятор, где приковали цепями к кровати и 30 дней принудительно кормили через резиновую трубку, вставленную в ноздрю и протянувшуюся в живот.

«Каждый раз, когда охранники не могли добраться до всех мест, они вытаскивали трубку и вставляли её обратно, — написала Янг в своих воспоминаниях. — Кровь лилась из моего носа, пропитывая и лицо, и тело».

Один охранник вылил кипящую кашу прямо в трубку. Слизистая оболочка желудка Янг была обожжена, и она начала бесконтрольно рвать.

Затем Янг перевели в трудовой лагерь. Два года она подвергалась другим формам физических пыток, одиночному заключению в ванной, которое длилось много дней, и до 15 часов в день подвергалась рабскому труду.

Сестра Янг содержалась в том же лагере, но в отдельной камере.

«Я несколько раз видела её издалека, — вспоминала Янг. — Нам не разрешили ни говорить, ни приближаться друг к другу. Мы молча сжимали кулаки. Это означало „Держись“».

В личных записях сестры Янг описываются некоторые пытки, которые она перенесла за то, что не отказалась от Фалуньгун.

Охранник однажды схватил за волосы и разбил ей голову об стену. У неё отекла половина лица.

«Так ты хочешь держаться за свою правду?» — крикнул он.

Охранники связали её ноги и прикрепили наручниками к трубе отопления. Она оставалась в этом положении целыми днями, почти без сознания, а охранники били её ногами.

Она покинула трудовой лагерь через два года, но снова попала в тюрьму за участие в телевизионном перехвате 2005 года.

По словам Янг, у её сестры от побоев развились множественные опухоли в груди. Несмотря на то что тюремный врач посоветовал срочно лечить сестру Янг, охранники отказались и продержали её полный 7-летний срок, сказала она.

«Я осталась одна»

После освобождения Янг из трудового лагеря в 2004 году она потеряла связь с сестрой. Полиция продолжала следить за ней. Сразу после телевизионного перехвата в 2005 года слежка усилилась.

«По крайней мере двое высоких полицейских в штатском следили за мной, куда бы я ни пошла», — сказала Янг.

Она не хотела, чтобы они следовали за ней до её дома, поэтому останавливалась во многих отелях, приходила к друзьям и спала на вокзалах.

У Янг закончились деньги, но полиция всё ещё была «на хвосте».

Она неохотно обращалась за помощью к своему престарелому отцу, который взял её в поездку по Китаю. Они останавливались в разных провинциях, полагаясь на помощь дальних родственников.

Отец оставил её в отдалённой деревне в центральной части Китая. Таким образом преследование, наконец, прекратилось. Затем отец сам отправился домой.

«Если бы не отец, защищавший меня, меня бы снова схватили», — сказала Янг.
Отец Янг скончался в 2015 году от рака печени.

«Твой отец никогда не закрывал глаза в свои последние минуты жизни, — сказала по телефону подруга Янг — Он хотел тебя видеть».

«Моя семья, мы четверо, были счастливы вместе. Я теперь единственная осталась», — написала Янг в своих воспоминаниях.

В 2016 году Янг переселилась в США; в настоящее время она живёт в штате Нью-Йорк.

«Приятно быть свободной», — сказала Янг. Теперь она участвует во многих конференциях по правам человека и рассказывает свою историю преследования.

«Когда я уезжала из Китая, у меня было одно желание, — сказала Янг. — Я хотела стать голосом для моих единомышленников, последователей Фалунь Дафа, которые до сих пор преследуются. Я хочу уменьшить их страдания. Я не хочу, чтобы трагедия моей семьи повторилась».

* Фалунь Дафа (или Фалуньгун) — древняя практика совершенствования души и тела, основанная на принципах Истина, Доброта, Терпение. Почти 100 миллионов человек по всему Китаю практиковали Фалунь Дафа, улучшая своё здоровье и характер. Цзян Цзэминь, глава компартии Китая (КПК), воспринял растущую популярность Фалуньгун как угрозу атеистической идеологии КПК, и 20 июля 1999 года издал приказ о запрете этой мирной практики и начал жестокое преследование практикующих по всему Китаю.

Шухан Чжао

Источник: The Epoch Times

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх