В России набирают популярность игрушки для снятия стресса — поп-ит и симпл-димпл, которые россияне ласково называют «бесконечной пупыркой».
Поп-ит и симпл-димпл представляют собой силиконовый круг, квадрат или имеют любую другую форму с бугорками. При надавливании пальцами бугорки лопаются с треском (точнее, вдавливаются).
Игрушка напоминает воздушно-пузырчатую упаковочную плёнку, оказывая гипнотическое воздействие на её обладателя.я: я не буду как моя мама, я буду понимать что у детей сейчас модно и популярно
что у детей сейчас модно и популярно: pic.twitter.com/XUSh6wPx9U
— сuднэй пu шерман (@HeIIoSidney96)
В отличие от обычной разовой плёнки антистрессовые игрушки работают бесконечно. Силиконовые пузыри выдавливаются на другую сторону игрушки, и всё начинается сначала. Владельцы «пупырок» считают, что они помогают им в концентрации внимания, а также развивают мелкую моторику.
Поп-ит более крупный, а симпл-димпл может состоять всего из двух пузырьков. В интернет-магазинах Ozon, Wildberries и AliExpress цена антистрессовых игрушек варьируется в интервале 100-800 руб. в
зависимости от их размера. Поп-ит на «Авито» можно купить за 250 руб. Продаются они и в магазинах, но их мгновенно раскупают.
По данным сайта «Авито», за последние две недели спрос на поп-ит и симпл-димпл вырос в 4,2 раза по сравнению с предыдущим периодом, сообщает издание «Газета.Ru».
Популярности игрушек способствовали ролики «ТикТока». У роликов с
хэштегом #popit уже 2,5 млрд просмотров, у #popits и #popitasmr — 176 и 45 млн соответственно. В России у тега #попит — 120 млн просмотров.
@its__polly•для чего нужен поп ит?🤠 я думаю для этого😗 ##попит ##симплдимпл ##играспопит♬ оригинальный звук - 💭
«Ажиотаж вокруг таких игрушек во многом обусловлен высокой скоростью распространения новых трендов среди молодёжи в соцсетях. Как правило, именно дети и поколение Z подхватывают интересные тренды и несут их в массы. Так же произошло и с новыми антистресс-игрушками — спрос и предложение на сайте в течение буквально одного месяца выросли в разы», — заявил руководитель макрокатегории Lifestyle «Авито» Алексей Козловский.
В 2017 году самой популярной игрушкой в России стал спиннер. В интернет-магазинах его искали 800 тыс. россиян, говорится в исследованиях платформ AliExpress и «Яндекс.Денег».