На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Epoch Times

117 подписчиков

Никогда не сдавайся: неудача — начало большого успеха

«Универсальное руководство к жизни» — если такую книгу когда-нибудь напишут, то основным руководством, возможно, станет тезис:

«Никогда не сдавайтесь! Настойчивость и вера в себя непременно приведут к успеху».

Превращение неудачи в успех

Экономический кризис привёл художника и успешного ландшафтного архитектора к нищете.

Однако этот человек в своей жизни руководствовался принципом никогда не сдаваться.

Однажды его лучший друг посетовал, что художник пишет картины для кого угодно, но для него не написал ни одной. Эти слова тронули сердце художника. Когда-то он изучал скульптуру и подумал:

«Почему бы не изваять статую для него?»

Следующие несколько месяцев он вдохновенно работал над созданием скульптуры и в результате получился шедевр — истинное произведение искусства, которое привело всех в трепетный восторг.

Скульптуры лебедей. Креативность, воображение и принцип «никогда не сдаваться» ведут к успеху. ( via dreamstime.com © Photomal )

Высокая оценка зрителей настолько тронула художника, что у него слёзы хлынули из глаз. Он снова обрёл уверенность в себе и отдался любимому делу, а окружающий мир приносил ему бесконечное творческое вдохновение.

Позже опытный арт-дилер спонсировал выставку его работ, и она имела большой успех. Талант мастера ошеломил сообщество художников. Он быстро прославился и изменил свою жизнь.

Когда закрывается одна дверь, открывается следующая. Трудные времена не продлятся бесконечно, и когда вы оказываетесь на дне, вам остаётся только дорога вверх.

Никогда не сдавайтесь

В начале XX века во Франции мужская мода на шляпы резко пошла на спад. Этот головной убор стал невостребованным.

Тилума был одним из производителей шляп, который от этого пострадал. На складе пылились тысячи головных уборов, которые он не мог сбыть. Сотрудники фабрики пытались его убедить продать товар по себестоимости, но Тилума твёрдо верил, что у этих шляп вскоре появится покупатель. Он сказал:

«Это не куча тряпья, а хороший товар. Я просто ещё не придумал, как и кому это продать».

Однажды на фабрику пришла его жена, чтобы помочь с уборкой на складе. Чтобы собрать волосы, она надела на голову первую попавшуюся шляпу. Увидев жену в таком наряде, Тилума решил, что мужская шляпа очень ей к лицу. В голове у него внезапно возникла идея:

«Почему бы не продать эти шляпы женщинам?»

Он написал несколько портретов жены в шляпе и выставил их на больших рекламных щитах. Реклама привлекла огромное количество покупательниц. И за очень короткое время Тилума распродал все шляпы, скопившиеся на складе.

    Он занял позицию «никогда не сдаваться» - и клиенты сами пришли к нему. (via dreamstime.com © Ekkasit919)

Чтобы быть человеком творческим и привносить что-то новое, нужно отойти от привычного стереотипного мышления, тогда вы сможете открыть для себя новую перспективу, и у вас появятся свежие идеи.

«Никогда не сдаваться» — это девиз успешных людей! Важно верить в себя и не падать духом.

Эмма Люй

Источник: nspirement.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх