На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Epoch Times

117 подписчиков

Домашнее задание второклассника поставило взрослых в тупик. С ним не справился даже профессор математики

Молодая мама Тереза Хоппер из США поняла, что отстаёт в обучении от своего сына-второклассника, когда не смогла решить его домашнее задание по математике.

Сначала она даже не сомневалась в своих способностях, поскольку с отличием окончила школу и университет. Однако через несколько минут женщине пришлось обратиться за помощью к интернет-пользователям, пишет издание Тhe Sun.

«Я ненавижу домашние задания. Пожалуйста, помогите!» ― добавила мама после описания задачи.

 

 

Вот условие задачи:

«Карла говорит, что у неё есть три фишки в форме квадратов, означающие сотни, 17 фишек в виде палочек, означающие десятки, и 16 фишек-точек, означающие единицы.

Может ли Карла составить два одинаковых трёхзначных числа из имеющихся фишек и может ли она сделать это, использовав все свои фишки разом?»

Тереза никак не могла понять смысла задачи.

«Я смотрела на вопросы и не понимала, чем они друг от друга отличаются, потому что они казались мне одинаковыми».

 

A mum has asked for help with her seven-year-old son’s maths homework after it completely baffled her – and a woman with a maths PhD. ?

Posted by Courier Mail on Wednesday, 30 September 2020

 

Задача поставила в тупик даже доктора математических наук.

«У меня докторская степень по математике, но я понятия не имею, о чём идёт речь в этой задаче. Здесь нет ни диаграммы, ни дополнительных объяснений», ― прокомментировал он.

«На какой возраст это домашнее задание?» ― поинтересовался один из пользователей.

«Мне 45, и я не могу с этим справиться», ― добавил другой.

После долгих мучений Тереза с сыном нашли решение. Они сложили вместе все фишки и получили число 486. А разделив его пополам, получили два числа по 243, ответив тем самым на второй вопрос, где требовалось использовать все фишки. В качестве ответа на первый вопрос семья дважды взяла число 172, использовав часть фишек.

«Сын пошёл в школу с этими ответами, и учительница отметила их как правильные», — позже поделилась Тереза.

«Я определённо не ожидала, что это будет так сложно», ― прокомментировала домашнее задание мама.

Джентльмены из Англии и трудоголики из Японии. Узнайте, чем отличается жизнь школьников в разных странах.

Для вас мы подготовили ещё несколько историй из жизни. Они не оставят ваше сердце равнодушным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх