Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о задержках и переносе рейсов из-за технического сбоя в системе регистрации пассажиров. Купить билеты онлайн через сайт авиакомпании также оказалось невозможно. Об этом говорится на сайте перевозчика.
«В связи с глобальным техническим сбоем на стороне поставщика IT-услуг возможны задержки регистрации пассажиров и изменения времени вылета рейсов.
Убедительно просим пассажиров следить за объявлениями об изменении времени вылета в аэропорту и информацией на табло аэропортов», — сообщает сайт «Аэрофлота».
По данным «Яндекс.Расписания», 21 мая в международном аэропорту Шереметьево было задержано 76 рейсов «Аэрофлота» (с вылетом с 9.50 до 16.00).
На момент написания новости представитель «Аэрофлота» сообщил об устранении технического сбоя, хотя сайт компании по-прежнему не работает.
«По нашей информации, работоспособность IT-систем восстановлена, тем не менее в связи со скоплением пассажиров возможно увеличенное время ожидания на регистрации и изменение времени вылета. В ближайшие часы ситуация полностью нормализуется», — сказал официальный представитель авиакомпании Михаил Дёмин.
По данным Росавиации, авиакомпания «Аэрофлот» в апреле перевезла 1,37 млн пассажиров и заняла первое место по этому показателю.