На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Epoch Times

117 подписчиков

Успешное ведение бизнеса на основе извечных принципов

Без клиентуры бизнес вряд ли может быть успешным. Чтобы получать прибыль, нужны клиенты. Бесспорно, самые успешные предприятия ─ это те, кто изучил формы покупательского спроса и удовлетворяет потребности потребителей.

Следующие две истории показывают, насколько сложно быть владельцем бизнеса, и в то же время, как важно иметь терпение, настойчивость и вдохновение.

Именно эти качества ведут к процветанию бизнеса.

Возрождение океанариума

В городе на севере Китая открыли океанариум. Билеты стоили по 8$ (≈603 руб.) — довольно дорого для Китая.

Из-за высокой цены на билеты посетителей было немного, и через год его пришлось закрыть. Местные жители просто не могли себе позволить такое дорогое удовольствие.

В итоге океанариум продали по низкой цене. Вскоре у него появился новый владелец. Недолго думая, он разместил рекламу в газетах и на телевидении в поисках того, кто оживит развлекательную подводную коммерцию.

Вскоре на объявление откликнулась учительница. Она пришла к менеджеру и сказала, что у неё есть идея, как поставить бизнес на ноги и сделать его прибыльным и успешным.

Менеджер с радостью согласился реализовать её план и без лишних слов воплотил его в жизнь.

То, что произошло потом, было невероятным!

Всего месяц спустя в это место потянулись толпы людей. Треть посетителей были дети, остальные ─ сопровождающие их родители. На то, чтобы исправить прежнюю ситуацию, потребовалось всего три месяца, и океанариум начал приносить прибыль.

Что же сделала учительница для привлечения посетителей?

Её решение было одновременно и простым, и гениальным: она разместила в газете объявление «Вход для детей бесплатный». Это и возродило бизнес, сделав его успешным.

Мораль истории

История о быстром возрождении океанариума иллюстрирует простой, но эффективный принцип ведения бизнеса:

«Чтобы получить прибыль, нужно осчастливить тех, о ком больше всего заботятся клиенты».

На первый взгляд, бесплатный вход кажется невыгодным и предполагает выход из бизнеса ещё до того, как вы начнёте. Но если принять и применить вышеупомянутый принцип, он может удвоить сумму вашего дохода, особенно если вы ориентируетесь на семьи.

Как продажи газет стали успешным бизнесом

Ли Бён Чхол, основатель Samsung Group в Южной Корее, в детстве продавал газеты, чтобы помочь своей семье.

Он рассказал следующую историю.

«Сколько экземпляров газеты ты хочешь заказать у меня сегодня?» ─ спросил его хозяин газетного киоска.

«А сколько продают другие мальчики?» ─ робко спросил Ли.

«Трудно сказать. Кто-то может продать несколько десятков, а кто-то несколько сотен. Но если ты закажешь слишком много и не сможешь их продать, то потеряешь деньги».

«Тогда дайте мне 100», ─ тихо, но уверенно сказал Бён Чхол.

Владелец газетного киоска на мгновение застыл в удивлении и, ничего не сказав, дал мальчику 100 экземпляров.

На следующий день, когда Бён Чхол снова пришёл, хозяин спросил его: «Сколько газет осталось?»

«Ни одной! Я всё продал и хочу заказать 200».

газета, корея, мужчина

Даже сегодня в некоторых местах раздают газеты. (Image: Daniel Wütschert via flickr CC BY-SA 2.0)

На следующий день Бён Чхол снова пришёл к газетному киоску с пустыми руками.

На этот раз он попросил 300 экземпляров.

Владельцу газетного киоска стало очень любопытно, как мальчику удавалось продать такое количество газет, причём он увеличивал заказ три дня подряд. И владелец решил проследить за ним.

Сначала Бён Чхол пошёл на вокзал и активно всем подряд совал газеты в руки. Затем ходил и собирал деньги.

После этого он направился в другое место и повторил то же самое. Другие мальчики бегали и кричали, чтобы продать газеты.

Когда Бён Чхол всё продал, хозяин встал перед ним и спросил: «А что, если они не заплатят за газету, которую ты им дал?»

Мальчик ответил: «Да, иногда такое случается, но очень редко. Потому что, как только они начнут читать газету, им будет слишком стыдно обмануть меня, не заплатив».

Хозяин был в восторге.

Чтобы получить, сначала нужно отдать.

Источник: nspirement.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх