На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Epoch Times

117 подписчиков

Тенденции и советы по email-маркетингу от экспертов

По словам Грегори Задковича из Omnisend, все основные сервисы электронной почты стали свидетелями роста количества писем за 2020 год свыше, чем на 95%. Статистика не вызывает подозрений, учитывая, что люди были прикованы к своим экранам почти целый год.
Итак, email- и контент-маркетологи, сейчас мы перечислим ключевые тенденции и советы (а также предупреждения) от одних из лучших экспертов в данной сфере.

Это, несомненно, поможет вам создать высокоэффективный email-маркетинг.

Тренды email-маркетинга в 2021

Вот самые примечательные тенденции, которые мы собрали от 29 экспертов по контент-маркетингу.

1. Автоматизация

Площадки с электронной коммерцией должны автоматизировать приветственные сообщения, электронные письма о брошенных корзинах, а также электронные письма о просмотренных товарах. С учётом растущего объёма электронных писем и помощи искусственного интеллекта (ИИ) при их создании и персонализации, это кажется перспективным направлением.

Автоматизация персональных предложений — это верный шаг, если вы хотите привлечь подписчиков и соблазнить их совершить покупку.

Расширенные инструменты CRM, такие как Marketo и Salesforce, имеют такие функции, как анализ потенциальных клиентов и модели прогнозирования, которые помогают оценивать активность пользователей и соответствующим образом отправлять сообщения. Эти функции также позволяют оптимизировать время отправки (STO), что поможет компаниям отправлять электронные письма подписчикам на основе их истории взаимодействий. Таким образом, это перспективное направление, которое будет актуальным даже после 2021 года.

Например, Amazon рассылает автоматические электронные письма с рекомендациями по продуктам в соответствии с прошлыми покупками клиента.

Это возможно с помощью технологии искусственного интеллекта.

Netflix

Судя по их прошлой деятельности, Netflix использует тот же принцип, чтобы рекомендовать пользователям актуальные фильмы и веб-сериалы. Маркетологи даже могут использовать такие инструменты как Phrasee для генерации темы письма на основе искусственного интеллекта, тем самым повышая процент открываемости.

2. Передовые технологии

Мы говорим о виртуальных магазинах, клиентских сервисах и в целом о возможностях электронных писем, созданных с помощью технологии AMP (ускоренные мобильные страницы).
С помощью AMP в электронных письмах подписчик может записаться на мероприятие, оплатить заказ, чтобы завершить покупку, и забронировать билет прямо из письма. AMP также можно использовать для создания меню, аккордеонов и слайдеров в электронных письмах. Эти элементы упрощают передачу большего количества информации в ограниченном пространстве электронных писем.

Посмотрите, как Email Uplers использовал эту технологию для создания рассылки. Письмо имеет слайдер, аккордеон, форму подписки и контактную форму, всё разработано с помощью функциональности AMP, без использования CSS.

3. Эмпатия

Интернет-маркетологи понимают, что кризис, вероятно, не лучшее время для того, чтобы получить письмо с предложением инвентаря для садоводства. Поэтому вместо этого пишите деликатные, добрые сообщения, демонстрирующие понимание ситуации и проблем потребителей.

Например, Really Good Emails разослали подписчикам душевное электронное письмо, которое идеально соответствует текущей ситуации.

4. Agile

После года стремительного расширения пора сделать ваши системы способными регулярно отправлять качественные электронные письма. Пора стать гибкими и мгновенно адаптироваться к изменениям рынка, постоянно меняющимся потребностям и желаниям.

Agile-маркетинг помогает создавать актуальные электронные письма и вовремя внедрять их. Это реально, потому что данное направление фокусируется на меньших шагах для достижения более крупных задач. Кроме того, Agile-методология поддерживает идею многозадачности и побуждает команду email-маркетинга работать вместе, а не изолированно.

5. Укрепление доверия

Эмпатия идёт рука об руку с укреплением доверия к бренду. Потребители всё больше осведомлены о правилах в отношении своих данных, поэтому пора перестать прятать «Общий регламент защиты персональных данных» (GDPR) и «Политику конфиденциальности».

Настройте показ уведомлений вместо того, чтобы тайком, как в старые времена, собирать данные. Метод «double opt-In» при подписке на рассылку также получит огромную популярность, потому что правила борьбы со спамом, вероятно, станут более строгими.

6. A/B-тестирование

Поскольку в постпандемическую эпоху предпочтения клиентов сильно изменились, в будущем A/B-тестирование получит огромную популярность. Вместо того, чтобы просто предполагать, используйте возможности A/B-тестирования, чтобы точно выяснить, что лучше всего работает с вашими подписчиками.

То, что работало для вашего магазина раньше, ещё несколько месяцев назад, может больше не работать. Поэтому самый безопасный вариант — отправить два варианта электронного письма и посмотреть, какой из них сработает лучше. Затем отслеживайте статистику рассылки и соответствующим образом оптимизируйте свои почтовые кампании.

7. Визуальный email-маркетинг

В настоящее время электронные письма с исключительно текстовым контентом практически не используются. Вместо этого большинство маркетологов экспериментируют с различными типами визуальных элементов, такими как встроенные GIF, синемаграфы и видео. Они также пытаются привнести что-то новенькое в дизайн, используя в письме монохромный макет и градиенты. Это также придаёт письмам винтажный вид.

8. Изменения в структуре команды email-маркетинга

Компании всегда стремятся нанять в маркетинговые группы специалистов по автоматизации и опытных email-разработчиков. Но зачастую менеджер по email-маркетингу сам отвечал за весь процесс отправки электронной почты.

Однако в 2021 году и в ближайшие годы будет огромный спрос именно на email-разработчиков и экспертов по автоматизации.

9. Индикаторы бренда для идентификации сообщений (BIMI)

Текстовая запись, которая позволяет компаниям отображать свой логотип в электронных письмах, известна как BIMI. Это помогает укрепить доверие к бренду, позволяя подписчикам знать, от кого пришло письмо.

Это также помогает предотвратить попытки спуфинга или фишинга, и повысить безопасность пользователей электронной почты.

Советы по email-маркетингу на 2021 год
Мы проконсультировались с мировыми экспертами и решили предостеречь email-маркетологов от некоторых ловушек, в которые они могут попасть в этом году. Так что читайте и будьте начеку.

Разделяйте аудитории

У вас может быть много прошлогодних залежей на складе, которые вы теперь хотите ликвидировать. Ну так что вы будете делать? Конечно же, надо организовать распродажу, акции, скидки. Но, может быть, не все ваши покупатели любители распродаж. Возможно, некоторые из них не будут рады еженедельным скидкам в своём почтовом ящике.

Итак, разделите их на тех, кто с энтузиазмом относится к акциям, и тех, кто не одобряет таких дел.

Обменивайтесь настоящими сообщениями

Заголовок типа «Домашние коврики для йоги» просто больше не работает. Вместо этого вам нужно поговорить с потребителем по душам, рассказать ему, как этот продукт может помочь ему достичь чего-то или немного изменить его жизнь. И нет, одни смайлики уже не сработают.
Используйте сегментацию по полной

Создавайте микросегменты, даже если вы на самом деле не добавляете их в воронки автоматизации. Это хорошая практика и способ быть готовым к непредвиденным переменам и новым тенденциям. Микросегментация и гиперперсонализация станут передовыми методами и нормами email-маркетинга, а не просто минутным трендом.

Приручите технологии

Теперь у всего, от тестирования до персонализации, есть свои инструменты. Так что не давайте им рушить ваши планы, вместо этого сделайте их неотъемлемой частью своих планов и стратегий. Цель состоит в том, чтобы заработать, реализовать и измерить максимальное количество кликов, посещений и конверсий.

И в заключение

Поскольку электронная почта становится всё более динамичной, изобретательной и критически важной для стратегии контент-маркетинга, было бы разумно инвестировать направление email-маркетинга.

Специалист, имеющий большой опыт в создании, маркетинге, отслеживании, тестировании, в разработке стратегии и управлении почтовыми рассылками, повысит ценность ваших маркетинговых планов больше, чем многие копирайтеры и контент-маркетологи, которые лишь немного разбираются в email-маркетинге.

Эти тенденции email-маркетинга, несомненно, помогут вам создать более эффективные электронные письма, которые сработают лучше и привлекут больше внимания подписчиков.

Кевин Джордж

Источник: The Epoch Times

 

Ссылка на первоисточник
наверх