На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Epoch Times

117 подписчиков

Федеральные власти начали расследование системы Autopilot Tesla после многократных аварий

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала официальное расследование в отношении частично автоматизированной системы вождения Tesla  после серии столкновений с припаркованными автомобилями экстренных служб.

Согласно документу NHTSA, опубликованному 13 августа, Управление по расследованию дефектов (ODI) открыло расследование, охватывающее 765 тысяч автомобилей Tesla.

ODI сообщило, что выявило 11 аварий, в которых различные модели Tesla приближались к местам, где работали аварийные бригады, и врезались в один или несколько автомобилей на месте происшествия.

В общей сложности в этих авариях пострадали 17 человек, один человек погиб.

Большинство аварий произошли после наступления темноты и были связаны с местами, где сотрудники экстренных служб использовали проблесковые маячки, сигнальные ракеты, световое табло со стрелками или конусы, предупреждающие об опасности. В ходе расследования будут изучены обстоятельства, способствовавшие аварии.

Было подтверждено, что все автомобили Tesla, когда они приближались к месту аварии, были включены в режим автопилота или круиз-контроля с учётом дорожной обстановки.

В рамках расследования рассматриваются модели Tesla Y, X, S и 3 с 2014 по 2021 модельные годы.

«В ходе расследования будут оцениваться технологии и методы, используемые для контроля, помощи и обеспечения участия водителя в выполнении динамической задачи вождения во время работы автопилота», — говорится в документе.

Самое раннее столкновение с аварийными автомобилями произошло 22 января 2018 года в Калвер-Сити, штат Калифорния. Другие аварии произошли в Лагуна-Бич, Калифорния; Норуолк, Коннектикут; Кловердейл, Индиана; Вест Бриджуотер, Массачусетс; округ Кочиз, Аризона; Шарлотт, Северная Каролина; округ Монтгомери, Техас; Лансинг, Мичиган; Майами, Флорида; и Сан-Диего, Калифорния.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), который также расследовал некоторые аварии с участием Tesla, рекомендовал NHTSA и Tesla ограничиться использованием автопилота в тех областях, где он может работать безопасно. NTSB также рекомендовала NHTSA потребовать от Tesla более совершённую систему, чтобы убедиться, что водители внимательны.

NHTSA не предприняло никаких действий по этим рекомендациям. NTSB не имеет полномочий по принудительному исполнению и может только давать рекомендации другим федеральным агентствам, таким как NHTSA.

Были сообщения о том, что водители Tesla злоупотребляют функцией автопилота, включая сообщение на SF Gate о трюке с участием человека, сидящего на заднем сиденье Tesla и смотрящего прямо в камеру, пока автомобиль катился вниз по улице недалеко от Беркли, штат Калифорния.

Издание Epoch Times обратилось в компанию Tesla за комментариями по поводу этого исследования.

The Associated Press внесло свой вклад в подготовку этого отчёта.

Том Озимек имеет большой опыт работы в журналистике, страховании вкладов, маркетинге и коммуникациях, а также в образовании для взрослых.

Источник: The Epoch Times

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх