На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Epoch Times

117 подписчиков

PepsiCo продаст Tropicana и другие бренды соков за $3,3 млрд

Во вторник PepsiCo объявила о продаже своего бренда Tropicana и других соковых брендов Северной Америки французской частной инвестиционной компании PAI Partners за $3,3 млрд, поскольку компания стремится упростить ассортимент своей продукции и отказаться от напитков с высоким содержанием сахара.

Компания, купившая производителя апельсинового сока в 1998 году примерно за $3,3 млрд и американскую компанию Naked Juice почти десятью годами позже за $150 млн, сохранит за собой 39% акций нового совместного предприятия и эксклюзивные права на распространение этих брендов в США.

По словам генерального директора Рамона Лагуарта, продажа даст PepsiCo средства для развития и увеличения своего портфеля закусок и напитков с нулевым содержанием калорий, поскольку компания сосредоточена на более прибыльных брендах.

Конкурирующая компания Coca-Cola также оптимизирует ассортимент своей продукции за последний год, прекратив в Соединённых Штатах выпуск своих брендов диетической газировки TaB и Coca-Cola Energy и продавая свою марку кокосовой воды ZICO.

«Компаниям сложно оказывать эффективную маркетинговую поддержку бесконечному количеству брендов, которые часто соревнуются в очень похожих случаях», — в мае сказал аналитик Rabobank Food and Beverage Стивен Раннеклейв.

Он добавил, что компании стремятся выпустить на рынок новые продукты, разработанные собственными силами.

Соковые предприятия в 2020 году принесли PepsiCo около $3 млрд чистой выручки, но маржа операционной прибыли была ниже, чем у группы.

Сделка является одной из многих инвестиций в продукты питания и напитки, которые PAI сделала за последние несколько лет. В 2019 году Nestle продала свой бизнес по производству мороженого в США, включая такие бренды, как Häagen-Dazs, совместному предприятию при поддержке PAI в. рамках сделки на сумму $4 млрд.

В сделке Centerview Partners является финансовым консультантом PepsiCo, а J. P. Morgan Securities консультирует PAI.

Удай Сампат

Источник: The Epoch Tmes

 

Ссылка на первоисточник
наверх